07. 12. 2021, вторник, числитель
EN

Специалист контактного центра Мегафон (входящая линия)

18 января 2021 - 12:17 -- kalmykova
Обязанности: 
  • Обработка входящих вызов, поступающих в контактный центр.
  • Консультирование и оперативное решение вопросов абонентов.
  • Общение с клиентами в рамках корпоративного регламента компании.
  • Продажи услуг сотового оператора абонентам, обращающимся в контактный центр.
Требования: 
  • Высшее или неоконченное высшее, среднее специальное образование.
  • Уверенный пользователь ПК(MS office, Internet, Outlook).
  • Четкая, грамотная речь.
  • Способность работать с большим объемом информации.
  • Ориентация на результат.
Условия работы: 
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 3/2 (3 рабочих, 2 выходных), в вечерние часы развоз до дома.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия.
  • Компенсация мобильной связи; ДМС, частичная компенсация абонемента на фитнес.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Работодатель: 

ПАО "Мегафон"

Контакты: 

Михайлова Ксения (+880 (5504) 114) ssc_rabota@megafon.ru