01. 12. 2021, среда, знаменатель
EN

Помощник руководителя

18 июня 2020 - 14:33 -- kalmykova
Обязанности: 
  • планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
  • техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч;
  • ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
  • доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
  • сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
  • ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема;
  • прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
  • взаимодействие с российскими СМИ и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности компании;
  • проведение рекламных компаний;
  • составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;
  • подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
  • выполнение служебных поручений руководителя.
Требования: 
  • высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • способность работать в режиме многозадачности;
  • ответственность, инициативность, исполнительность.
Условия работы: 
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • служебный транспорт (автобус).
Работодатель: 

ГУП «Аптечный склад»

Контакты: 

Тимофеева Алена +7 (914) 4301825, с 9-00 до 17-00 kadry.gupas@mail.ru