16. 01. 2021, суббота, числитель
EN

Оператор call-центра

08 сентября 2020 - 15:03 -- kalmykova
Обязанности: 
  • общаться с клиентами известных компаний, таких как: Сбербанк, СДЭК, Рив Гош и др. (по одному направлению);
  • консультировать Клиентов компании заказчика (всему обучим);
  • фиксировать информации по звонку в программе (это не сложно).
Требования: 
  • грамотная речь и чёткая дикция;
  • любить людей, вежливость и внимательность;
  • уверенный пользователь ПК с навыком высокой скорости печати.
Условия работы: 
  • бесплатное обучение;
  • тренинги и развитие навыков;
  • поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время;
  • дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
  • карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.
Работодатель: 

Контакт Сервис

Контакты: 

Надежда, Майя (+7 (812) 4071111, +7 (966) 7513320), Viber/WhatsApp