23. 01. 2021, суббота, знаменатель
EN

Офис менеджер

09 октября 2018 - 15:49 -- kalmykova
Образование: 
высшее профессиональное
Обязанности: 
  • Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
  • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.
  • Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Требования: 
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Базовые знания ПК и навыки работы с оргтехникой.
  • Уверенное владение программами Microsoft Office (Word, Excel) и основами делопроизводства
Условия работы: 
  • Бесплатное корпоративное обучение: вводный обучающий курс, наставник на все время стажировки, ежедневная помощь и поддержка руководителя;
  • Возможность сильнейшего личностного и карьерного роста;
  • Молодой и открытый коллектив;
  • Полная занятостьПолный день.
Работодатель: 

Центр развития бизнеса LIKE Чита

Контакты: 

8-914-512-48-11 (Юлия)

https://likebz75.ru/