18. 01. 2021, понедельник, знаменатель
EN

Менеджер сервисного отдела

24 мая 2019 - 07:32 -- kalmykova
Обязанности: 
  • консультирование и обслуживание клиентов, пришедших в офис компании;
  • работа с первичной документацией (акты, счета-фактуры и накладные на выдачу груза);
  • обслуживание и консультирование клиентов посредством входящих и исходящих звонков;
  • обработка заявки на забор/доставку груза, оформление в информационной системе, расчет стоимости заявки;
  • работа с приходно-кассовыми ордерами и денежными средствами;
  • оформление дополнительных услуг и счетов на оплату.
Требования: 
  • грамотная речь, доброжелательность;
  • готовность обучаться и получать новые навыки на пути к профессионализму
  • работа в режиме многозадачности;
  • опыт работы в сфере клиентского обслуживания будет преимуществом.
Условия работы: 
  • работа в федеральной транспортной компании, занимающей лидерские позиции в России на рынке перевозки сборного груза;
  • достойная и своевременная оплата труда;
  • корпоративное обучение;
  • сплоченная команда;
  • график работы: 5/2 9:00-18:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • соц. пакет и специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников ПЭК: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д
Контакты: 

Обеднина Елена Александровна

+7 (925) 1379678

obednina.ea@pecom.ru