Обязанности:
- консультирование и обслуживание клиентов, пришедших в офис компании;
- работа с первичной документацией (акты, счета-фактуры и накладные на выдачу груза);
- обслуживание и консультирование клиентов посредством входящих и исходящих звонков;
- обработка заявки на забор/доставку груза, оформление в информационной системе, расчет стоимости заявки;
- работа с приходно-кассовыми ордерами и денежными средствами;
- оформление дополнительных услуг и счетов на оплату.
Требования:
- грамотная речь, доброжелательность;
- готовность обучаться и получать новые навыки на пути к профессионализму
- работа в режиме многозадачности;
- опыт работы в сфере клиентского обслуживания будет преимуществом.
Условия работы:
- работа в федеральной транспортной компании, занимающей лидерские позиции в России на рынке перевозки сборного груза;
- достойная и своевременная оплата труда;
- корпоративное обучение;
- сплоченная команда;
- график работы: 5/2 9:00-18:00;
- оформление по ТК РФ;
- соц. пакет и специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников ПЭК: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д
Контакты: