Обязанности:
- Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися и постоянными клиентами;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
- Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации; - Обеспечение продаж:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса ;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции ;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
-Контроль отгрузки продукции клиентам;
Требования:
- умение работать самостоятельно, принимать решения в рамках своей компетенции;
- грамотная устная и письменная речь, умение четко и грамотно общаться по телефону и добиваться положительных результатов;
- уверенный пользователь ПК;
- внимательность к деталям, пунктуальность, ответственность;
- знание и соблюдение делового этикета;
- умение найти подход к клиенту;
- личные качества: внимательность, ответственность, активность, исполнительность, умение работать в коллективе, пунктуальность;
- готовность к командировкам
Условия работы:
- уровень дохода обсуждается индивидуально;
- прозрачная система мотивации;
- перспективы роста;
- рабочий день с 9.00 до 18.00;
- дружный и отзывчивый коллектив;
- оформление в соответствие с ТК РФ
Контакты: