27. 11. 2021, суббота, числитель
EN

Менеджер по продажам

26 июня 2019 - 13:37 -- kalmykova
Обязанности: 
  • Организация и ведение продаж:
    - поиск потенциальных клиентов;
    - работа с впервые обратившимися и постоянными клиентами;
    - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
    - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;

- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

  • Планирование и аналитическая работа:
    - составление ежемесячного плана продаж;
    - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;
  • Обеспечение продаж:
    - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса ;
    - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
    - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции ;
    - передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
    - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
    - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
    - участие в рабочих совещаниях;
    - ведение рабочей и отчетной документации;
    - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.

-Контроль отгрузки продукции клиентам;

Требования: 
  • умение работать самостоятельно, принимать решения в рамках своей компетенции;
  • грамотная устная и письменная речь, умение четко и грамотно общаться по телефону и добиваться положительных результатов;
  • уверенный пользователь ПК;
  • внимательность к деталям, пунктуальность, ответственность;
  • знание и соблюдение делового этикета;
  • умение найти подход к клиенту;
  • личные качества: внимательность, ответственность, активность, исполнительность, умение работать в коллективе, пунктуальность;
  • готовность к командировкам
Условия работы: 
  • уровень дохода обсуждается индивидуально;
  • прозрачная система мотивации;
  • перспективы роста;
  • рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • дружный и отзывчивый коллектив;
  • оформление в соответствие с ТК РФ
Контакты: 

Кочеткова Юлия

+7 (914) 476-81-69

vitamed-manager1@mail.ru