Образование:
высшее профессиональное
Обязанности:
- Координировать и сопровождать внутренний документооборот кадровой и бухгалтерской документации.
- Осуществлять печать и сканирование документов.
- Готовить документы на передачу руководителю и сотрудникам для подписи (в т. ч. с сотрудниками подразделений по Забайкальскому краю).
- Контролировать своевременное подписание документов.
- Готовить документы для архивного хранения.
- Работать с архивными документами для подготовки справок по запросам.
- Работать с базами.
- Вести учет документов.
- Координировать и сопровождать проведение мероприятий (совещаний, обучения).
Требования:
- Высшее образование, опыт работы будет являться вашим преимуществом.
- Знание делопроизводства.
- Уверенное владение Microsoft Office.
- Грамотная речь и письмо.
- Знание делового этикета, стандартов деловой переписки.
- Опыт и готовность работы в режиме многозадачности.
- Ответственность, инициативность, коммуникабельность, оптимизм.
- Готовность обучаться и развиваться профессионально.
Условия работы:
- Трудоустройство по Трудовому законодательству.
- Заработная плата от 20000 руб. (на руки).
- График работы с 9:00 до 18:00 (5/2, суббота, воскресенье – выходные дни).
- ДМС (после испытательного срока).
- Возможность обучаться и профессионально расти.
- Офис в центре города.
Работодатель:
ПАО СК Росгосстрах
Контакты:
irina_staritsina@chita.rgs.ru
8-914-500-7034