Более семидесяти докладов были заслушаны во второй день работы конференции "Транспорт Сибирского региона". Напомним, научно-практическое заседание открылось 22 мая. В нем принимают участие более 500 участников: преподаватели и аспиранты ведущих вузов России, а также Вьетнама. Во второй день работы прошли четыре секции. На одной из них обсуждались проблемы эксплуатации и ремонта подвижного состава. Инженеры ИрГУПС представили анализ характеристик движения вагонов на горном рельефе пути. Рассказали о выявленных дефектах колесных пар на ВСЖД. Мониторинг проводился с 2016 по 2019 годы.
Еще одна секция была посвящена современным технологиям на транспорте. Было представлено пятнадцать докладов. Говорили, в том числе, о современных функциях и особенностях инфраструктуры в городе.
В конференции наравне с "физиками" участвовали "лирики". Преподаватели обсудили взаимосвязь эмпатии и эмоционального выгорания педагогов инженерных вузов. Затронули тему межличностных и межэтнических отношений на объектах экологической инфраструктуры. Представили доклад о работе Байкальской паромной железнодорожной переправе в годы Русско-Японской войне. Еще одна историческая тема касалась анализа особенностей кадрового состава строителей линии "Иркутск - Слюдянка" в 1945 году.
Конференция продлится до 24 мая. Итогом станет публикация статей в научных сборниках и журналах, в том числе, входящих в международную базу Scopus и Web of Science.
Справка: в этом году Международная научно-практическая конференция «Транспортная инфраструктура Сибирского региона» проходит в десятый раз. Впервые она состоялась в 2009 году. В 2012-ом конференция приобрела всероссийский статус. Тогда участие в ней приняли 150 человек из 7 вузов страны. С 2014 года конференция стала Международной.