19. 01. 2022, среда, числитель
EN

Материалы III Всероссийской конференции по проблемам профессионального образования

 «Преемственность компетентностного подхода при реализации ФГОС  от школы к вузу»

«Презентация Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры»

«Международная сертификация знаний как условие личностного саморазвития»

 «Применение ИКТ  в профессиональной деятельности педагога»

«Научно-образовательные ресурсы вузовской библиотеки»

«Использование цифровых  технологий в учебной деятельности по физике учащихся среднего образования»

«Использование местного материала и межпредметных связей в исследовательской и учебной деятельности учащихся по астрономии (из опыта работы)»

«Решение нестандартных задач по информатике в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ»

«Актуальные вопросы подготовки к ГИА»

«Роль ИКТ в современном уроке»

«Приемы интерактивного обучения на уроках математики»

«Решение продуктивных задач как условие развития предметных и метапредметных универсальных учебных действий»

«Возможности Интернет-ресурсов для разработки образовательных  тестов»

«Активные методы обучения на уроках информатики как средство формирования информационной компетенции учащихся в контексте непрерывного образования»

«Преемственность в формировании компетенций при реализации ФГОС в контексте концепции непрерывного образования: школа – вуз»

«Методы и приемы формирования метапредметных УУД у детей с ОВЗ»

«Современное школьное историческое образование  и проблемы  подготовки будущего  учителя истории»

«Влияние интернета на наш язык»

«Технология диалогового обучения на уроках русского языка»

«Остаться, нельзя уехать»

«Реализация AGILE – технологий на уроках английского языка и во внеклассной работе»

«Страницы истории Вознесенского монастыря»

«Зависимость академической успеваемости школьника от уровня мотивации»

«Воля и Почерк»

«Интеллект и биологический возраст подростка»

«Подготовка к написанию сочинения – рассуждения. Комментарий к проблеме текста»

«Развитие познавательной компетентности через формирование регулятивных УУД»

«Лэпбук»

«Языковая личность – ЯЛ – в процессе обучения межкультурной коммуникации»

«People and Places Eastern Siberia and We, Siberians/Sibiryaks»

«Ценности в кадре»

«Приёмы и методы формирования читательской грамотности»

"Применение мобильных приложений на уроках как средство повышения мотивации (Kahoot)"