21. 09. 2021, вторник, знаменатель
EN

Места приема документов на программы аспирантуры 2021/2022 учебный год

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:

  1.  в электронной форме посредством электронной информационной системы организации через Личный кабинет абитуриента;
  2. через операторов почтовой связи общего пользования;
  3. лично поступающим, если это не противоречит актам должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), издаваемым в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.05.2020 г. № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

 В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в Университет поступающим, поступающему выдается расписка в приеме документов.

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в организацию не позднее срока завершения приема документов.

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПРОВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ АДРЕСАМ:

Иркутская область, г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15, Приемная комиссия, корпус Д (1 этаж),  т. 8(3952) 638-340 

 

Порядок предоставления документов в электронном виде